Стикеры (от англ. sticker – наклейка, этикетка) представляют собой полиграфическую продукцию, отпечатанную на самоклеящейся бумаге или виниловой пленке и предназначенную для наклеивания на стекло, пластик, дерево, металл, и т.д.
Недорогие, но яркие и привлекательные рекламные стикеры в Казани неизменно привлекают к себе внимание множества людей и повышают узнаваемость бренда – это важная составляющая грамотной рекламной кампании.
Кроме того, стикеры наклеиваются на упаковку той или иной продукции для маркировки и учета товара, а также защиты от фальсификаций. Стикеры и наклейки повсеместно используются в торговых залах, в общественном транспорте, метро и других местах скопления людей. Крупные рекламные щиты можно разместить далеко не везде, поэтому небольшие стикеры весьма удобны, их можно использовать на неровных и ограниченных площадях.
Какой вид печати Вам нужен?
Двухсторонние и зеркальные стикеры (как рекламного, так и информационного характера) наклеиваются на стекло (входные двери, витрины и т.д).
Наша типография принимает заказы на стикеры и стикерпаки, отпечатанные на матовой или глянцевой самоклеящейся бумаге, белой либо прозрачной самоклеющейся пленке. Используемые для изготовления стикеров материалы отличаются высоким качеством и устойчивостью к неблагоприятным внешним условиям – правильно наклеенный стикер может использоваться несколько лет, независимо от перепадов температур и влажности.
Тип материала и вид печати
При большом тираже, независимо от цветовой палитры, для печати стикеров и стикерпаков на бумаге больше подходит офсетная печать. Для того чтобы придать стикеру желаемую форму, используется плоттерная или лазерная резка, а для больших тиражей — фигурная вырубка, так можно получить этикетки самых разных форм, от простых со скругленными углами до сложных многоугольных. Для прямоугольных стикеров может быть использована нарезка в размер на промышленном гильотинном резаке бумаги.
Печать стикеров осуществляется на различных материалах. Чаще всего для этой цели используются самоклеющаяся бумага (матовая или глянцевая), самоклеющаяся пленка (белая или прозрачная). Применяемые краски и материалы для печати стикеров стойки к воздействию различных погодных условий, и при правильном наклеивании могут использоваться круглогодично в течение нескольких лет. Чтобы продлить срок службы стикеров и стикерпаков, можно их заламинировать. Как правило это продлевает срок службы стикера как минимум в три раза.
Разработка дизайн-макета
Если у Вас еще нет дизайна мы поможем разработать дизайн-макет.
Стикер представляет собой наклейку или плакат малого формата, напечатанный на бумаге или виниловой самоклеющейся пленке. Обычно стикеры размещаются на упаковке товаров для их учета и защиты от фальсификации, однако этим область применения стикеров не ограничивается. Стикеры могут использоваться для рекламы на транспорте, как уличная реклама, их можно встретить в подъездах, на стенах лифтов – словом практически в любом месте, где они, гарантированно, привлекут к себе внимание.
Стикеры считаются одним из самых эффективных и относительно недорогих рекламных носителей. Благодаря своей доступности и простоте размещения, стикеры дают возможность оптимально донести информацию и рекламную идею до целевой аудитории, а небольшие затраты на дизайн и печать дают шанс на победу в конкурентной борьбе. Компании, которые не могут себе позволить большой рекламный бюджет, с помощью стикеров могут получить преимущество перед «гигантами индустрии».
При постпечатной обработке стикеров часто используется плоттерная и лазерная резка, или при больших тиражах — фигурная вырубка. Благодаря этой технологии можно получать стикеры самых различных форм.