Флаер — популярный и эффективный рекламный инструмент, представляющий собой компактный информационный носитель. Он не только содержит данные о компании и ее услугах, но и часто выступает в качестве приглашения на различные мероприятия, такие как презентации, выставки или конференции.

Печать флаеров — выгодный и доступный маркетинговый ход. Он подходит для предприятий любого размера, от небольших семейных кафе до крупных корпораций. Флаеры не требуют больших финансовых вложений и быстро изготавливаются, что делает их идеальным вариантом для ограниченного бюджета и сжатых сроков.

Виды флаеров

Ассортимент полиграфической продукции очень широкий. Изделия различаются по концепции, технологии изготовления, характеристикам материалов, дизайну, размеру, цене. В нашей типографии «Формула успеха» в Казани вы можете заказать печать флаеров: классические, дешевые, для массовой раздачи, срочная печать, А4, А5, А6, А7, евро.


 

КЛАССИЧЕСКИЕ

 

 


 

ДЕШЕВЫЕ

 

 


 

ДЛЯ МАССОВОЙ РАЗДАЧИ

 

 


 

СРОЧНАЯ ПЕЧАТЬ

 

 


 

А4

 

 


 

А5

 

 


 

А6

 

 


 

А7

 

 


 

ЕВРО

 

 

Оставьте нам заявку, мы быстро ответим за какой срок и по какой цене мы выполним печать
Рассчитать стоимость печати
или позвоните по телефону
+7 (843) 207-17-09

Зачем нужен флаер?

Флаеры являются эффективным способом продвижения по следующим причинам:

    • низкая стоимость – относительно недороги в печати и распространении;
    • высокая видимость – их можно размещать в людных местах, где они привлекут внимание большой аудитории;
    • персонализация – можно настроить в соответствии с конкретной целевой аудиторией, используя соответствующие изображения, текст и цвета;
    • немедленный отклик – обеспечивают немедленный отклик, поскольку содержат информацию, такую как контактные данные, адрес или QR-код для онлайн-регистрации;
    • удобство – легко носить с собой и распространять, что делает их идеальными для распространения на мероприятиях, раздачи в общественных местах или закладки в журналах;
    • повышение осведомленности – повышают осведомленность о бизнесе, событии или услуге, доводя информацию до новых клиентов или существующих участников;
    • увеличение посещаемости – могут использоваться для стимулирования посещаемости мероприятий, ресторанов или магазинов;
    • сбор лидов – можно использовать для сбора информации о потенциальных клиентах, например, их имен, адресов электронной почты или телефонных номеров;
    • создание сообщества – могут использоваться для построения сообщества вокруг бизнеса, организации или мероприятия;
    • содействие привязанности – могут постоянно напоминать потенциальным клиентам о бизнесе или событии, побуждая их к дальнейшим действиям.

 

Факторы, которые необходимо учесть при печати флаеров

1. Рекламная цель флаера:

  • информирование клиента о мероприятии, предложении или событии;
  • побуждение к действию, например, посещению мероприятия или покупке.

 
2. Дизайн и содержание:

  • размещение основной информации в левом верхнем углу;
  • использование минимум текста и максимум визуальных элементов.

 
3. Выбор легко читаемых шрифтов: размещение «цепляющей» информации на лицевой стороне, а основной информации о бизнесе на изнаночной.

 

Дизайн-макет

Если у вас нет готового макета, наша команда специалистов с радостью поможет вам разработать уникальный фирменный стиль для печати вашего флаера. Мы предложим варианты изображений и шрифтов, которые наилучшим образом передают вашу индивидуальность или представляют ваш бренд.

Эффективно продуманный флаер с привлекательным дизайном, запоминающимися оттенками и узнаваемым логотипом может произвести незабываемое впечатление на потенциальных клиентов и деловых партнеров.

Хотите узнать стоимость и срок печати?
Оставьте заявку и мы сделаем расчет исходя из Ваших требований, пожеланий
Рассчитать стоимость печати
или позвоните по телефону
+7 (843) 207-17-09